Заявки принимаются и обрабатываются по следующей схеме:
заказ, сделанный до 16:00, будет доставлен на следующий день,
заказ, сделанный после 16:00, будет доставлен через день.
Доставка оптовым клиентам осуществляется по согласованию.
Доставка Розница - ежедневно кроме воскресенья.
Конкретные даты доставки узнавайте у своего торгового представителя
Работа с претензиями. Претензии принимаются только в письменном виде по электронной почте. Срок предъявления претензии – в течение 2-х дней после получения товара на складе покупателя.
Претензия должна быть:
оформлена на фирменном бланке предприятия с синей печатью и подписью директора (форма "Торг 2")
четко прописана причина претензии
наличие фото объекта претензии обязательно.
Условия предоставления скидок:
Скидки предоставляются в зависимости от объема отгрузки и группы товара. Размер скидки варьируются от 3 до 15%, обсуждается индивидуально.
Отсрочка платежа. Отсрочка и условия обговариваются в индивидуальном порядке.